Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48 Сообщений: 17899 Откуда: Москва
Ну интервьюер в теме, с юмором и бэкграундом, должна я сказать )). Если не считать того, что он тоже забыл, что 2 года назад выходил альбом "Паровоз". Об этом почему-то забыли все. И Петя не напоминает.
_________________ "Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
Galarusa
Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
Добавлено: 26 окт 2018, 20:09
Бывалый
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52 Сообщений: 2430 пол: Жен Город: Far Far Away
Почему это Гитар придурковатая?
_________________ "Мне бы галстук какой-нибудь, денег рублей сто и жизнь сначала!"
Мастерская Брусникина поставила "Бесов" Достоевского и представила их в "Боярских Палатах" Союза театральных деятелей. Премьерные спектакли прошли 24-25 октября, на премьеру был приглашен Петр Налич, который, по рассказам очевидцев, в первом отделении выступал соло, аккомпанируя себе на клавишах. К сожалению, только один раз - в других спектаклях его не будет.
Отзывы:
"Нереальный опыт. После обычного рабочего дня попасть на "Бесов" Брусникинцев. Я видел Высоцкого в Гамлете и других вещах на Таганке. И долго потом не мог ходить в театр - скука, нафталин. А брусникинцы... И Петр Налич соло в начале. И отчаянный блюз в конце на улице. Сам спектакль наотмашь, со снятой кожей, во всю глотку. Как бывает только в молодости..."
i_chris Если всё достало и ничего не радует! Хочется чего-нибудь эдакого! Если вы не кролик-зануда! Очень-очень рекомендую! Рискнуть и попробовать! #мастерскаябрусникина Это совершенно новый театр, не передать словами. Никакого привычного формализма. Нет ничего, что бы указывало на то, что это театр! Нет важных бабушек на входе, занавеса, оркестровой ямы, буфета и бутербродов с рыбой, антракта, трёх звонков, привычного света, нет барьера между актером и зрителем! Нет границ♀️ Зато есть Налич, свет и тень, много красного кирпича и огромная энергия, которая, отстреливая от нависающих сводов, попадает в каждого! Молодежь такую фору даёт маститым актерам! Театр без театра и сцены, зато в Боярских палатах. И впервые испытанное чувство, что ты физически «в» спектакле! Не в театре. А именно в спектакле! Это бесценно. Браво, @masterskaya_brusnikina!Ребята, Вы прекрасны! #театр #копилкалучшихспектаклей #бесы #налич vict168 А как задействован в спектакле Налич? i_chris@vict168 не знаю, на постоянной основе он там, или как приглашённый гость был.. Играл музыку и пел, создавал атмосферу в первом отделении, доводя аудиторию до состояния «готовности»)
Если кто-то заинтересовался, спектакли ещё будут 16-17 ноября и 18-19 декабря Похоже, в спектакле задействованы оба "Пушкиных" из ПД - Родион Долгирев и Гладстон Махиб.
Зарегистрирован: 03 май 2010, 15:50 Сообщений: 9377 Откуда: Родом из детства пол: Жен Город: Москва
Ой) Это песня из фильма "Красная Шапочка"))
_________________ Ogni cosa ha il suo tempo... bisogna solo avere la pazienza e la forza di aspettare
Annushka
Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
Добавлено: 06 ноя 2018, 16:10
видео-Фея
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48 Сообщений: 17899 Откуда: Москва
Пётр Налич снялся в YouTube-шоу «Бар в большом городе». Съемки закончились в ночь с 5 на 6 ноября в «Мумий Тролль Music Bar» Кроме Петра, гостями шоу стали руководитель канала «ТНТ4» Гавриил Гордеев и ведущий передачи «Где логика?» на ТНТ Азамат Мусагалиев.
ПЕВЕЦ, ПОБЫВАВШИЙ НА «ЕВРОВИДЕНИИ», — О НОВОМ АЛЬБОМЕ «ОТРАЖЕНИЯ В ЛУЖАХ» И О ТОМ, КАК ОН ПОЕТ ОПЕРУ И ПЕСНИ УТЕСОВА
Петр Налич был одним из первых российских музыкантов, которые получили известность благодаря собравшему миллион просмотров ролику на YouTube, но впоследствии певец и композитор потерял интерес к вирусным видеоклипам. Он учился петь оперу в Гнесинке, выступал на «Евровидении», записывал альбомы — посвящения Леониду Утесову и вот сейчас готов показать свои новые песни: 9 ноября в концертном зале «Зарядье» пройдет презентация альбома Петра Налича, получившего название «Отражения в лужах». По этому поводу Денис Бояринов выпил чаю с музыкантом, который никак не может определиться, кто он.
— Мы с вами давно разговаривали в последний раз — лет восемь назад. Это было еще до того, как вы пошли учиться оперному пению в Гнесинку.
— Да, важная веха в моей жизни!
— Как вы отучились?
— Красный диплом получил. Я учился у выдающейся певицы Валентины Левко — к сожалению, недавно ушедшей от нас. И огромной, мощнейшей школой для меня стала Оперная студия при РАМН им Гнесиных. Сейчас она носит имя Сперанского, а когда я поступил, Юрий Аркадьевич Сперанский был жив, и мне посчастливилось с ним работать. Он очень сильно на меня повлиял. А сейчас я опять поступил в Гнесинку — теперь уже на композиторский факультет. Люблю учиться.
— У вас, видимо, получается: красный диплом — это не шутка.
— Он немного розоватый — все-таки по сольфеджио у меня 5 с минусом.
Смотришь на себя иногда в зеркало и думаешь: «Какое же ты странное существо!»
— Вас теперь можно назвать преемником российской теноровой традиции?
— Ну как преемником — она же нигде не прерывалась. Огромное количество чудесных певцов работает в театрах и выступает с концертами. Так что я — просто один из этих певцов; я стараюсь петь хорошо, стараюсь оттачивать роли, внимательно относиться к образно-стилевой составляющей. Просто я люблю это дело и стараюсь делать его хорошо, как и всякое другое.
— Вы не просто один из певцов — не каждый тенор пытается совместить оперное пение с эстрадным.
— О, это совершенно невыносимо — смотришь на себя иногда в зеркало и думаешь: «Какое же ты странное существо! Тебе уже скоро 40 лет, надо определиться с тем, кто ты, а то как-то нелепо». Я себя называю двоякодышащей рыбой, даже троякодышащей. Но пока естественным образом так складывается, что я занимаюсь и оперой, и сочинительством с бендом, каким бы пестрым оно ни было по жанрам, и написанием инструментальной музыки для театра и других проектов. Теперь музыки будет еще больше, раз я учусь на композитора, — надо будет как-то реализовывать свои амбиции.
— В какую сторону вас влечет как композитора?
— Свой композиторский язык у меня уже есть, наверное, но мне как раз хотелось не держаться за наработанные мульки, а найти то, что я не умею. Возможно, это неправильно. Ведь, если у тебя очень много красок, это еще не значит, что ты нарисуешь хорошую картину. Возможно, эти краски надо ограничивать искусственно.
Какие-то вещи я уже отсекаю: есть такого рода академическая музыка — я ее называю «постукивание по декам» — вот это не мое. У меня попроще: я люблю мотивы, мелодии и соединение ритма и грува с академическим звучанием. Как в «Болеро» Равеля, у Георгия Свиридова или в «Заводе» Мосолова, например. Такие вещи мне очень нравятся.
— В «Болеро» и у Свиридова этот грув идет от народной музыки.
— У многих стилей грув идет от народной музыки. Джаз, спиричуэлс, блюз растут из народной музыки. Да и рок растет из фолка.
— В этом нет ничего удивительного. Я хотел сказать, что народная музыка вас всегда интересовала.
— Да, и стилизации мною делались под народную музыку, и разноразмерность, характерная для народной музыки, всегда была очень важным моим инструментом.
Есть такого рода академическая музыка — я ее называю «постукивание по декам» — вот это не мое.
— Ваш новый альбом «Отражения в лужах» для какого состава музыкантов сочинен?
— Там очень разный состав. В основном — для состава моего бенда: барабаны, перкуссия, бас, гитара, пианино, два саксофона, саксофон-сопрано, флейта и труба. Иногда появляется струнный квартет, иногда хор небольшой. В паре вещей добавлено побольше инструментов — бас-кларнет, валторна, тромбон.
— Словом, этот альбом не для гастрольных поездок по России.
— (Смеется.) Не-е-ет. Да я уж давно от них отказался. Иногда думаешь: «Эх, а вот люди ездят — у них так много концертов». Потом спрашиваешь себя: «А ты хочешь ездить?» Нет — не хочу. Я вообще-то чудовищный домосед и не люблю никуда ездить. Даже иногда, когда едешь на отдых, вдруг ловишь себя на мысли: «А может, не ехать?» (Смеется.)
Поездка с концертом в Питер или Нижний Новгород — самые дальние наши передвижения. Каждый раз мы настраиваемся: «Едем! Едем далеко! На “Сапсане”!» (Смеется.)
— Три песни с альбома, что я послушал, написаны на английском, русском и вашем фирменном воображаемом. Это по-прежнему называется бабурский язык?
— Бабурси. Да это как угодно можно называть.
— На каких языках вы еще поете?
— Есть одна песенка — в ней поется о каких-то абстрактных итальянских ребятах, и там вставка на итальянском из одной популярной итальянской песни. Правда, я ее пою на другую мелодию. А остальная песня написана по-русски. Это такая рефлексия на тему неизбывной любви русского человека ко всему итальянскому, которую я и мое окружение постоянно источаем. Все остальное — на русском, английском или бабурси.
Я — такой серединный тенор.
— А почему вы на бабурси поете — вам русских слов не хватает?
— С одной стороны, не хватает русских и английских слов. А с другой стороны, бывает такое, что сочинишь рыбу песни и думаешь: вот попозже напишу текст да еще и с другом встречусь, который хорошо знает английский, — почищу его, и будет хорошо. Написал, встретился, почистил — и понимаешь, что на руках у тебя песня на нормальном английском языке, но что-то из нее пропало. И тут понимаешь, что в этой песне лучше оставить рыбу — она звучит гораздо органичнее, в ней больше интересных эмоций, настроений и смыслов. Я стараюсь поймать эту естественность — клевые моменты в тексте и музыке. Поэтому иногда эскизные линии вокала идут в финальную версию песни, потому что потом, как ни поешь, так живо не получается.
— Вы пишете себе технически сложные песни — чтобы было интересно петь?
— Вокализы? Нет, такой задачи себе не ставлю. Мне кажется, это вообще не должно быть импульсом к написанию музыки. Ну если только не пишешь этюд на беглость пальцев.
У меня есть несколько собственных романсов, с которыми я ходил поступать на композитора и которые показывал профессорам, но я бы не назвал их суперсложными, они просто сделаны в неоакадемическом стиле.
— А в оперном репертуаре что вам нравится петь?
— Там бескрайний репертуар — столько красивейшей музыки для теноров написано. Я пою довольно разную теноровую музыку — в этом тоже проявляется моя всеядность: одновременно Германа из «Пиковой дамы» и Тамино из «Волшебной флейты». Это совершенно разные роли — перестраиваться между ними довольно сложно. А Россини, например, я никогда уже не спою, потому что там высокая подвижность голоса нужна, да и Отелло не спою — уж слишком медвежья партия. Я — такой серединный тенор.
Хиты невозможно сфабриковать.
— Вы были одним из первых российских музыкантов, чей клип собрал миллион просмотров на YouTube, и тем самым предвосхитили новую эру раскрутки музыки — до сих пор каждый музыкант мечтает собрать миллион просмотров на YouTube.
— Сейчас уже какие-то другие цифры, по-моему, — клипы собирают миллиарды. Масштаб изменился.
— Но суть осталась та же. А вы с тех пор махнули рукой на производство вирусного видео. Почему?
— Как-то странно пытаться фабриковать хиты. Да их и невозможно сфабриковать. Почему небу было угодно, чтобы «Кам ту май будуар» выстрелила, — понятия не имею. Был такой опыт — ну, здорово, поехали дальше. — Для песен с «Отражений в лужах» вы не будете снимать клипы?
— Кстати, у нас есть уже одно видео — правда, оно странного формата. Это VR-клип (виртуальная реальность) со звуком в формате Ambisonic. Насколько мне известно — один из первых в России. Снимал мой друг, художник Николай Рыков. Такой был интересный опыт. Мы иногда делаем видео, но для этого альбома пока не планируем. А может, и надо.
— До «Отражений в лужах» вы записали альбом с версиями песен Леонида Утесова. Почему вы выбрали именно его?
— Потому что у него очень разноплановые песни и совершенно гениальные аранжировки. Хотелось пропустить через себя эту музыку — освоить ее и понять, как она делается. Мы работали с двумя аранжировщиками, которые сняли утесовские аранжировки и адаптировали к нашему составу. Для меня это была супершкола — мой прошлогодний альбом «Паровоз» был во многом рефлексией на музыку джаз-бендов 40-х и 50-х годов.
— Еще вы написали музыку к фотопроекту, посвященному царской семье, — что это за история?
— Это моя последняя большая композиторская работа — музыка к мультимедиа-проекту #Romanovs100, который сделан к 100-летию убийства семьи Романовых и основан на фото- и видеоархивах царской семьи. Ребята, которые делали выставку, снимали инсценировки из жизни — погружения в жизнь Романовых. А я делал музыку — там одна песня и много инструментальных композиций.
— Вы погружались в музыку, которую могла слушать царская семья?
— А я не знаю, какую музыку слушали Романовы. Музыку тех лет мы, конечно, знаем — Римский-Корсаков, Чайковский и так далее, но она у меня никогда не ассоциировалась с Романовыми.
— Романовы могли танцевать и фокстроты, и кекуок.
— Нет, я не пытался изучить, какую музыку слушали Романовы, а писал по своим представлениям. Тут важнее настроение, которое задал режиссер проекта. Он сказал: мы не будем грустить. Знаете, как обычно бывает: показывают старинные фотографии, и играет щемяще-надрывная музыка. У меня, конечно, не танцевальная музыка получилась, но и не минор минорыч.
С русским рэпом сейчас происходит то же самое, что в 1960-е происходило с бардовской песней.
— Вы следите за тем, что происходит сейчас в российской музыке?
— Специально не мониторю, но что-то до меня доходит.
— Интересно, что доходит, — у вас ведь свой мир и по-своему настроенные фильтры.
— И я за них очень держусь! (Смеется.) Но всякий хайп доходит. Очень много делается интересного, но то, что доносится само, естественным образом, далеко не всегда музыкально интересно. Как правило, это хлесткие тексты, а музыка там в третью очередь. Если говорить о получившем второе рождение русском рэпе… Меня, кстати, удивляет, когда я слышу, что вот, мол, появился русский рэп… Когда мне было 14 лет, я слушал песни Дельфина. Русский рэп тогда уже был. Как я понимаю, с русским рэпом сейчас происходит то же самое, что в 1960-е происходило с бардовской песней, когда она пережила прорыв, став новой поэзией для народа.
— А что-то музыкально интересное попадалось?
— Нерусское. Я недавно узнал замечательную американскую группу Lounge Lizards. Я услышал их по радио «Культура» — а там, слава богу, пишут названия треков и исполнителей: для идиотов типа меня, не пользующихся программами распознавания музыки, это очень полезно. Я притормозил автомобиль и аккуратненько, прилежно переписал название (смеется). Теперь слушаю их с удовольствием.
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52 Сообщений: 2430 пол: Жен Город: Far Far Away
23 декабря на сцене "Геликона" исполнялась "Летучая мышь" Штрауса (третья в традиционной новогодней серии спектаклей). В качестве приглашённых гостей на балу князя Орловского в этот день выступили Пётр Налич (ария Неморино), певица Варвара и резидент проекта #PRODIGYkids Эрик Мирзоян.
Уже завтра, 30 декабря в «Известия-Hall» состоится большой Новогодний концерт Петра Налича.
Музыкальные подарки будут для всех – в программе и старые песни, и новые, успевшие стать хитами, и премьеры, и снежная Chrismas, и знойная «Афрака». Впервые прозвучит со сцены песня Ice in Your Eyes. И кстати – вернется одна из самых головокружительных по сложности песен МКПН – «Боцман». Короче, хватит устраивать разброд и шатания – он боцман, слушайтесь его, собираемся в «Известия» праздновать Новый год!
А еще Новый год – это время наконец поговорить… О музыке – и не только. Предлагаем вашему вниманию интервью, которое Петр Налич дал специально для нашего портала worldpis.pro.
– После «Отражений в лужах» когда можно ждать новую пластинку, и не хотели бы порадовать любителей
Трудно сказать. Думаю, скоро начну что-то придумывать и записывать. Что это будет за музыка – не знаю. Состав будет точно более камерным…
– Вы выступаете на разных площадках, летом это была в том числе сцена на воде, осенью – новый современный зал «Зарядье», перед Новым годом – «Известия». Где вам комфортнее?
– Трудно сказать. Всё зависит от конкретного концерта. От того, как мы звучим, играем, поем… Когда хорошо – настроение хорошее. Хотя зачастую меня не покидает мысль, что все хотят услышать старые хиты, а мои новые «изыскания» никому не интересны… Но что делать, такова моя планида, видать. И дурной характер!
– Может, те, кто хотят слышать новые хиты, просто не такие шумные?
– Не знаю, может быть…
– Что вы любите из классики?
– Смотря что называть классикой. Часто «классикой» называют задний привод на автомобилях…
В современном мире музыки классикой называют все, что прошло некоторую проверку временем. Битлз, например. Из академической классики люблю почти всё. Какая-то музыка мне кажется простоватой, какая-то сложноватой. В моей точке на жизненной линии по-прежнему горячо любимы Чайковский, Бах, Пуччини, Прокофьев. И куча других выдающихся мастеров.
– Какие из поп-исполнителей вам больше всего нравятся? Для примера – Пэт Бун, Four Aces, the Armes Brothers, Дин Мартин, Томми Сендс.
– Перечисленные вами американские ретро-исполнители все очень мне близки. Думаю, это слышно из моей музыки. Но и из более современной поп-музыки мне нравится очень многое. Майкл Джексон, Morcheeba, Farrell Williams, Sade. Трипхоп-музыка – Portishead etc.
– Недавние музыкальные открытия?
– Lounge Lizards
– Правда, что вы не курите и не пьете?:))) Напитки какой страны вы предпочитаете в это время года после концертов?
– Курить я бросил. Некоторое время покуривал, но сейчас совсем не курю. Не хочется. Выпиваю, что называется, по праздникам. Особых предпочтений нет. Иногда шампанское, иногда виски, иногда самогон…
– Если получили бы вдруг огромную сумму денег, на что потратили бы?
– Боюсь этого. Боюсь своей жадности и меркантильности. Не будите ее))))
– По-прежнему ли играете в футбол?
– Да, раз в неделю. Очень люблю это дело. Не блистаю, но уважаем на поле за настрой и энтузиазм.
– Вы меломан или аудиофил? Расскажите о ваших предпочтениях: винил, компакт-диск или музыка в сети и цифровых форматах.
– Честно говоря, никогда не был аудиофилом. То есть не выискивал редкий винил и лампочки в усилителях сам не подбирал. Но уважаю эту часть музыкального мира. Слушаю музыку случайно. По радио, или вот вы назвали имена исполнителей, которых я никогда не слышал, я их и послушал… Four Aces и the Armes Brothers никогда не слышал раньше.
– Какая песня для вас самая трудная?
– В смысле – петь или слушать? Смешно иметь в сознании самую трудную для прослушивания песню!))) Некоторые арии из оперного репертуара очень сложны. Часто бывает, что знаешь арию давно и старые технические наработки, от которых ты пытаешься избавиться, сильно мешают…
– В ваших оперных театральных работах («Пиковая дама», оперы «Конлючии»), бросается в глаза сильная визуально-драматическая их составляющая, когда совершенно забываешь, что опера вроде бы считается жанром условным. Есть ли в этом какие-то тенденции развития оперного театра? И не разделяется ли опера на два направления – традиционное и такое вот синтетическое, где академический вокал сочетается с большим вниманием к драматической игре, динамичным сценическим движением, нестандартной сценографией и т.д.?
– Не могу похвастаться хорошим знанием современных постановок. Хожу в театр слишком редко, чтобы развернуто заявлять о тенденциях. У меня есть ощущение, что действительно в современном оперном театре стало больше атрибутов современного драматического театра. Скоро певцам, возможно, даже придется следить за своей фигурой… Впрочем, искусство вообще, на мой взгляд, всегда готово преподнести сюрпризы. И порой жест, интонация, несколько проникновенно спетых нот могут сделать всю постановку безотносительно режиссерского замысла. Поэтому мы не знаем, как, почему и что именно делает хороший спектакль хорошим. То есть знаем некоторые причины, но, конечно, не все. И не факт, что знаем главные. Поэтому тенденции тенденциями, а хорошее пение и игра оркестра делают и концертное исполнение исчерпывающим. Так что вариантов масса и пути Господни неисповедимы.
– Не возникает ли ощущения антагонизма этих двух направлений?
– Антагонизм может быть только между людьми причем в определенные моменты. Между жанрами не может быть антагонизма. Всегда есть некоторые группы людей, для которых важно любить и принадлежать к какому-то «клубу», это могут быть в равной степени как приверженцы традиционного академического театра, так и ультрасовременного. Тут важно, на мой взгляд, никогда не рассуждать «автоматически», «как принято» в твоих кругах. Быть готовым к новому, непонятному. Наверное, для 18-летнего хипстера поход в Малый театр будет погружением в новое и непонятное. А я, со своей стороны, надеюсь, что смогу разглядеть искусство там, где я не ожидал или даже не хотел его разглядеть.
– Какой оперный театр вам ближе?
– Не знаю. Мне все близко, когда хорошо получается. Когда работают талантливые внимательные люди.
– И какой из вариантов сложнее для исполнения?
– И в том и другом формате есть сложности. Есть «помогалки».
– Иммерсивные, камерные оперные спектакли – совершенно особое «блюдо», которое действительно хочется смаковать вблизи и во всех деталях. А нет ли такого, что в такую постановку, возможно, легче «поместится» и «небольшой» голос?..
– Дело не в громкости голоса, а в самом пении. У Фишера-Дискау был небольшой голос, однако он выдающийся оперный певец. В идеале надо и петь как Карузо, и играть как Смоктуновский. Я к этому стремлюсь.
На большой зал иммерсивный жанр не может пока работать. Но всё это безумно интересно и дает возможность художникам, актерам, певцам найти новые краски.
– Как происходит работа над образом: он практически целиком диктуется и рисуется режиссером, или вы тоже многое достраиваете?
– Конечно, линия задается режиссером. Какие-то детали он подсказывает. Но актер все равно несет в образе себя самого, его личность работает в заданной схеме. Поэтому «свое» актер всегда привносит и осознанно, и неосознанно.
Пётр Налич
– Насколько у вас драматический образ – это эмоциональное погружение? Или «всё под контролем», в каждый момент герой отдельно, свое «я» отдельно?
– Ну, в общем, под контролем, конечно. Потеря контроля – это опасно.
– В чем вам видятся отличия актерской игры в классической и современной опере?
– Скажу банальность. В классической опере, я имею в виду композиторов XIX и начала XX века, писавших «красивую» музыку, половина всего, а то и больше зависит от пения и ансамбля с оркестром и хором. Хотя, может, мне так кажется потому, что я, как правило, слушаю хорошо знакомые оперы, да еще с позиции вокалиста… В «современной» музыке, начиная с опер Берга, Шостаковича, Мессиана, характер пения становится более «инструментальным» и менее личностным. Певец становится, на мой взгляд, более заменимым, нежели Паваротти в роли Герцога или Анжелы Георгиу в роли Чио Чио Сан. Певец становится музыкантом-виртуозом, но все же заменимым. Хотя, возможно, мне это так кажется по той причине, что я хуже знаю эту музыку и у меня нет любимого исполнителя партии, скажем, мерзавца Сергея из оперы «Катерина Измайлова» или Франциска Ассизского из одноименной оперы Мессина… Кто знает…
Пётр Налич
– Вы также поете в театре-студии РАМ им. Гнесиных – расскажите об этом. Что планируется в ближайшее время с вашим участием?
– Я очень благодарен студии, особенно ее основателю и руководителю на протяжении многих лет Юрию Аркадьевичу Сперанскому. Студия была настоящей оперной школой для меня. Сейчас я допеваю последний сезон, и это будет Водемон в опере «Иоланта». Надеюсь, это будет здорово. В целом студия живет активной творческой жизнью под руководством Александра Бутвиловского, Ольги Ивановой и Владимира Феллера. Много новых постановок. Много ярких актерских работ.
– На итальянском говорите? Вообще почему именно Италия? Почему ее так много в вашей музыке?
– Не знаю… Но почему-то всё итальянское из всего европейского мне ближе всего. Наверное, потому что я чувственный и сентиментальный. Говорю по-итальянски очень плохо. Читаю лучше.
– Какие чувства вызывают города, куда приходится часто приезжать (например, Питер или Нижний)?
– Я как бывший архитектор и ревнитель гражданского общества смотрю на то, как сохраняется архитектурное наследие. И на то, как за ним ухаживает городское начальство и насколько местным не все равно. Мне кажется, внимание к тому, как выглядит старый деревянный особняк в твоем переулке, как отреставрированы у него окна – это некоторый маркер общего культурного уровня в этом месте. Еще смотрю на то, много ли частных не сетевых магазинов, ателье, кафе и прочего, как они выглядят. Хочется, чтобы выглядели хорошо. Не явно временно, а как-то – «сделано с любовью» что ли… Хочется, чтобы люди не выживали, а жили. А в нашей стране вопрос зачастую стоит именно о выживании. Так что не до Мессина, конечно…
– Десять лет на музыкальной сцене – какие ощущения от этой даты? Сейчас, оглядываясь назад, хотелось бы что-нибудь изменить?
– Изменить – нет. Всё было вполне гармонично и естественно, как мне кажется. Ощущений никаких особых нет. Восемь, десять, двенадцать… По-прежнему хочется делать хорошую музыку.
– Ваши нынешние музыканты (основной состав) – единомышленники, соратники, почти друзья? Или «просто играем вместе»? Есть ли о чем поговорить помимо музыки?
– У нас отличные отношения. Иногда после концерта выпиваем по рюмочке. Отчасти единомышленники, отчасти нет. Есть точки музыкальных пересечений. Есть музыка, которая кому-то близка, кому-то нет. Есть разное или сходное видение конкретных грувов, аранжировочных решений… Но это нормально.
– Поскольку Новый год – было что-то, что в уходящем году как-то невероятно впечатлило?
– Да нет, всё ровно. На данном этапе – не знаю, хорошо это или плохо – мысли роятся вокруг профессиональных проблем и хотелок. Там и удивления, и разочарования, и «всё такое», как говорил Батхед.
– Про платформу planeta.ru. Какой опыт «планетные» истории принесли? И глобально, и в частностях, и плюсы, и минусы… И, например, можете дать какие-то советы музыкантам, собирающимся попробовать этот ресурс?
– Да какие плюсы и минусы… Собрал – вот тебе и плюс. Кончено, приходится выполнять кучу всякой сопутствующей деятельности не профильной. Это может раздражать в какой-то момент, а через год глядишь и думаешь: «Хорошо, что я тогда лопату под березку разрисовал… Это был правильный ход в общей картине жизни». Советы дать – не знаю. Нет у меня советов ни для кого.
– Какой стиль в архитектуре вам особенно близок? И с каким стилем сравнили бы самого себя?
– Да почти все. «Постмодернизм» с игрой в переосмысление классики, пожалуй, один не близок. С чем сравнить… Эклектика, наверное.
– Какие образцы современной архитектуры вам особенно нравятся? И нужна для для эстетического восприятия и понимания современной архитектуры некая особая подготовка? Возможна ли тут аналогия с музыкой, например?
– Подготовка для понимания искусства, как правило, нужна. Хотя бывают гении, у которых это чувство врожденное. Для понимания архитектуры тоже нужно понимать язык. Архитектурный язык.
Я несколько отстал от современных трендов. Я давно уже дилетант в архитектуре. Люблю Морфосис, Херцога и де Мерона, Петера Цумтора… Хотя они все уже такие старенькие.
– Рисуете для себя, помимо афиш к концертам или чего-то еще по необходимости?
– Для себя рисую очень редко. Много картинок из путешествий по той простой причине, что там много свободного времени. Вот и рисуем.
– Вдруг забыли текст песни… Паника сильно включается?
– Бывает… Особенно если прямой эфир. Паника, забываешь текст, поешь белиберду…
– Нравится ли вам канал «вДудь»?
– Смотрел буквально пару выпусков. Есть интересные вопросы, есть неинтересные. Как-то так.
– Хотели бы писать в перспективе музыку к кинофильмам? Дружите ли с кинематографистами?
– Да, хотел бы. Есть знакомые в этом мире.
– Что такое вдохновение? Выдумка романтиков, которые ожидают подарка от Бога, того, что он дарует им творческие идеи? Или это жизненный опыт и еще раз опыт, труд и еще раз труд?
– Вдохновение может быть и от Бога, и от дьявола, как мне кажется. Сколько кошмарной чуши написано под действием вдохновения. Но без божественного вдохновения труд и опыт не помогут никак. Впрочем, и без труда вдохновение не может являться залогом шедевра. Так думаю.
– Как вы относитесь ко всем этим интервью? И бывало ли, что журналисты-интервьюеры или телеведущие вас действительно впечатлили, заинтересовали, увлекли?
– Да, бывают интервью скучные и банальные. Слушаешь журналиста, а в голове: «О чем этот человек вообще думает? Что за сахарная пудра…» А бывают интересные разговоры, в ходе них ты приходишь к каким-то мыслям, которые могут вывести из ступора, кризиса. А может, даже и из затяжной депрессии.
Дмитрий Вертешин Елена Волкова
отличное интервью, кмк)
_________________ Ogni cosa ha il suo tempo... bisogna solo avere la pazienza e la forza di aspettare
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52 Сообщений: 2430 пол: Жен Город: Far Far Away
Новогоднее поздравление для посетителей "Геликон-оперы"
И фото с последней в ушедшем году "Летучей мыши", которая была сыграна 29 декабря. В этот вечер на балу Князя Орловского выступили Пётр Налич, Эвклид Кюрдзидис и Тамара Гвердцители.
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48 Сообщений: 17899 Откуда: Москва
Galarusa писал(а):
В этот вечер на балу Князя Орловского выступили Пётр Налич, Эвклид Кюрдзидис и Тамара Гвердцители.
Варвара не прошла испытание? )))
_________________ "Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
Vicsh
Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
Добавлено: 03 янв 2019, 12:04
Абориген
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:38 Сообщений: 10524 пол: Жен
У нее корпоратив )))
Galarusa
Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
Добавлено: 23 янв 2019, 03:52
Бывалый
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52 Сообщений: 2430 пол: Жен Город: Far Far Away
Пётр Налич: «В детстве врешь из страха, что тебя накажут»
Певец и композитор Пётр Налич, чью песню «Гитар» вы тут же начали напевать, когда прочитали имя сегодняшнего героя, рассказал нам, какие фильмы до сих пор не может смотреть, и о своих кумирах, которые «ногами махали».
Врали ли вы родителям и если да, то в каких случаях? Есть ли случаи, когда ложь родителям в детстве оправдана? Насколько ложь нужна – это вопрос, не имеющий однозначного ответа. Бывает ли ложь во благо? Конечно, бывает. В детстве я врал, в самых разных случаях, вынужденно и не вынужденно. Не знаю, когда я лгал во благо, а когда нет. Но, по моим воспоминаниям, в детстве врешь в основном из страха, что тебя накажут.
Где проходит та граница, после которой жаловаться – уже не ябедничать, а информировать о проблемах? Это сложный вопрос. Потому что, с одной стороны, ты всегда учишь ребенка так, чтобы он смог постоять за себя и сам решал свои проблемы. С другой стороны, если происходит какой-то совсем мрачный, как сейчас говорят, буллинг, то очевидно, что надо идти жаловаться не только учителю, но и в милицию. Я думаю, что эта граница проходит там, где ребенок понимает, что не справляется с проблемой своими средствами, и эта проблема начинает носить не разовый, а постоянный характер.
Какова была ваша «тактика» завоевания первой любви? Я в первом классе был влюблен в девочку и написал ей большими квадратными буквами записку: «Алена, я тебя люблю, только никому не говори». А она, дурочка такая, пошла и отдала эту записку нашей замечательной преподавательнице Любовь Ивановне. И Любовь Ивановна ее пристыдила: «Зачем ты мне это даешь, тебе же написали – никому не говори, забери и никому не показывай», – и мне было очень приятно.
Можно ли отвечать силой на слова? Конечно, хочется, чтобы человек умел всегда обходиться словами. Но бывают ситуации, в детстве особенно, когда может быть правильнее драться полезть. Это во взрослом мире уже принято все решать словами и искусство «выбирания на базаре» является одним из основополагающих навыков человека, а в детстве это просто реже работает. Так что, если получается решить все на словах – хорошо, а не получается – можно и подраться, ничего страшного в этом нет.
Без чего не бывает настоящего детства? Детства, как и отрочества и юности, не бывает без любви окружающих и твоей любви к окружающим. Всем людям нужно любить и чтобы их любили. Понятно, что можно представить чудовищные истории про голодные времена, страшные болезни, про лишения и бедствия, но если не рассматривать такие крайние ситуации, то любящая атмосфера в семье – это самое важное.
Кто был вашим кумиром в детстве? Крутые парни – крутые герои из крутых фильмов – Джеки Чан, Брюс Ли, Жан-Клод Ван Дамм, Чак Норрис, в основном эти все ребята, которые ногами махали. Я помню, как, насмотревшись фильмов с Ван Даммом, все выходили и начинали ногами колотить во все стороны, это было очень смешно.
Какую магическую способность вы хотели себе в детстве? Когда я стал увлекаться компьютерными играми, я был уже не ребенком, а отроком и не мог всерьез мечтать о волшебных способностях. Но, поскольку в компьютерных играх моего детства, а именно Warcraft и Diablo, в которые мы играли довольно плотно в школе, да и в институтские времена еще поигрывали, было много всякой магии, это стало частью субкультуры. И, когда появился Гарри Поттер с крылатыми фразами типа «Авада Кедавра», вошло в разговорный, шутейный лексикон.
Вспомните самую жуткую страшилку из вашего детства? Или самый смешной анекдот? Я всегда чудовищно боялся фильмов ужасов, до сих пор не могу смотреть даже самые лайтовые, и не пробую. В детстве мне мой брат Паша рассказал про страшный фильм «Кошмар на улице Вязов» и, собственно, про Фредди Крюгера, и я страшно боялся, что меня из-под кровати схватит эта железная рука, я очень живо себе это представлял. Из анекдотов, первое, что приходит в голову: «Идет ежик в каске. Смешно? Нет. Зато про войну».
Ваша заветная детская мечта. Какой-то одной заветной мечты у меня никогда не было. Я мечтал иногда о том, иногда о сем: на корабле поплавать, отправиться в путешествие, получить какую-то конкретную игрушку, замок построить себе, с лошадьми, с доспехами, с принцессой, со всеми делами, – всякие мальчишеские фантазии. За что зацепишься в литературе или в кино, из того и вырастали, как грибы, разные мечтания. Можно было ходить кругами по несколько часов и придумывать воображаемые миры.
Самое любимое лакомство в детстве. Яблочный пирог, такой, с тонким тестом, то, что сейчас называется пай. Нам знакомые, которые побывали в Америке, этот рецепт привезли, у нас не было принято делать тонкое тесто. Моя мама делала его. В детстве, особенно в перестроечные времена, когда никаких тортов не было, это было мое любимейшее лакомство, и по сей день им остается.
Лучшая детская игра всех времен и народов. В казаки-разбойники, это очень интересно было. Еще на уроках очень много в точки играли, в крестики-нолики на бесконечном поле и в морской бой, но меньше, потому что там переговариваться надо.
Если бы у вас была возможность написать письмо самому себе в детство, какой совет вы бы себе дали? Да никакого не дал бы, разве что: «Следовать в том же фарватере», – это я себе и сейчас могу посоветовать. https://want2read.ru/pravila-detstva/pe ... -nakazhut/
_________________ "Мне бы галстук какой-нибудь, денег рублей сто и жизнь сначала!"
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:23 Сообщений: 630 пол: Жен Город: На севере диком
В ТАСС состоится пресс-конференция, посвященная старту Третьей общероссийской акции "Дарите книги с любовью".
В пресс-конференции примут участие президент Ассоциации деятелей культуры, искусства и просвещения по приобщению детей к чтению "Растим читателя", директор Российской государственной детской библиотеки Мария Веденяпина, певец и композитор Петр Налич телеведущая, актриса, президент фонда "Спешите делать добро" Оксана Федорова, актриса Аня Чиповская, а также советский и российский бард, композитор Григорий Гладков.
С 11 по 17 февраля 2019 года пройдет Третья общероссийская акция "Дарите книги с любовью", приуроченная к Международному дню книгодарения, который с 2012 года отмечается 14 февраля в более чем 30 странах. Вход только для представителей СМИ по предварительной аккредитации при наличии паспорта или редакционного удостоверения.
Справки и аккредитация: +7 (499) 791-03-87; +7 (903) 284-25-41 press-center@tass.ru Адрес: Москва, Тверской бульвар, дом 2, 2-й этаж
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52 Сообщений: 2430 пол: Жен Город: Far Far Away
Москва 24 покажет, как в столице пройдет акция "Дарите книги с любовью" 6 февраля в ТАСС состоится пресс-конференция, посвященная старту третьей общероссийской акции "Дарите книги с любовью". Акция запланирована на 11-17 февраля. Она приурочена к Международному дню книгодарения, который с 2012 года отмечается 14 февраля в более чем 30 странах.
Об условиях акции этого года расскажут:
Мария Веденяпина, президент ассоциации деятелей культуры, искусства и просвещения по приобщению детей к чтению "Растим читателя", директор Российской государственной детской библиотеки; Петр Налич, певец и композитор; Оксана Федорова, телеведущая, актриса, президент фонда "Спешите делать добро"; Аня Чиповская, актриса; Григорий Гладков, советский и российский бард, композитор.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения