МКПН-клуб
http://mkpn-club.ru/

Опера Пуччини "Плащ" с участием Петра Налича
http://mkpn-club.ru/viewtopic.php?f=25&t=1541
Страница 3 из 3

Автор:  Анна Игоревна [ 13 сен 2018, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опера Пуччини "Плащ" с участием Петра Налича

Согласна с предыдущим оратором. Собрание персонажей, у которых прошлое и настоящее такие, при которых нет и не предвидится никакого светлого будущего. Ни светлого, никакого.
А что касается главных героев , даже и не знаю, смогут ли они вообще жить дальше после случившегося ада...И можно ли остаться в здравом рассудке после такого

Автор:  Gioia [ 13 сен 2018, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опера Пуччини "Плащ" с участием Петра Налича

NO писал(а):
Gioia писал(а):
Мрачную и страшную историю смягчают остальные персонажи: сладкоголосый продавец песен, забавные девицы лёгкого поведения, пара счастливых возлюбленных, кривляка и пьяница Тинка и особенно - смешная и трогательная пожилая чета, Фруггола (Софья Ефимова/Катарина Лукаш) и Тальпа (Иван Болгов).

Вот с этим позволю себе не согласиться. Прекрасно сыгранная череда второстепенных персонажей, несомненно, оживляет действие, но, на мой взгляд, совсем не смягчает, а скорее усугубляет общую картину. Забавные девушки на самом деле больше всего напоминают стайку мух, кружащих над кучей отбросов. Стоит грузчикам приостановить работу, они тут же присаживаются рядом, потом опять исчезают и снова возвращаются, надеясь урвать свою долю от заработанных ими жалких грошей. Как мух Фругола легко сгоняет их взмахом сумки, и они опять разлетаются, чтобы вернуться при первом удобном случае. А взгляд при этом у всех пустой - они выживают, им уже не до песен. Действительно, очень поначалу забавно выглядит Тинка со своим танцем и кривлянием. Но когда он со своей жуткой раной и истерическим пьяным хохотом валяется на земле - это очень страшно. Фругола - совершенно сумасшедшая со своей мечтой о маленьком домике, которого, совершенно понятно, у них никогда не будет. Но видимо только эта сумасшедшая мечта позволяет ей держаться в этой жизни и поддерживать своего мужчину, у которого, похоже, уже и сил нет бороться. Может быть, только продавец песен выбивается из этого ряда, но и он грустен, потому что его песни никому здесь не нужны. Про влюбленных я уже говорила.
Можете считать меня пессимисткой, но я это как-то так увидела)). И еще раз хочется выразить восхищение и постановкой, и исполнителями)))

Я просто не чётко выразила мысль) Смягчают лишь в том смысле, что позволяют немного расслабиться на фоне того напряжения в котором пребываешь, наблюдая за развитием очень жёсткой основной сюжетной линии. А так-то да, во всём сквозит безысходность. Даже Эльмира Шайхутдинова, девушка из идиллической парочки, прощаясь, ТАК смотрит на возлюбленного... возникает ощущение, что и они обречены.

Автор:  NO [ 13 сен 2018, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опера Пуччини "Плащ" с участием Петра Налича

Да, я тоже прикидывала в уме возможное продолжение истории главных героев и пришла к выводу, что и для них будущее невозможно. Жоржетте некуда бежать: либо с ума сойдет, либо муж сведет в могилу. Микеле, если избежит тюрьмы (или казни?) за преступление, все равно будет жить в аду.
Хотя, в духе современных сериалов, можно сочинить: Микеле сбегает/умирает/кончает с собой (хотя это вряд ли), а Жоржетта продает баржу, рожает ребенка от Луиджи и поселяется в Бельвилле :D

Автор:  Annushka [ 13 сен 2018, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опера Пуччини "Плащ" с участием Петра Налича

Фото Антона Вотаса:

https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... 2207310337

Изображение

Под катом: читать дальше
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Фото Анастасии Большаковой:

https://www.instagram.com/p/BnnoYcMjKzZ ... y=avakyann

Изображение

Под катом: читать дальше
Изображение

Изображение

Автор:  Demirhanum [ 29 сен 2018, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опера Пуччини "Плащ" с участием Петра Налича

Изображение

Не смогла финал заснять только... И поклоны позже добавлю.

https://photos.google.com/share/AF1QipM ... ZoZEQ2NFVR

Автор:  Vicsh [ 25 окт 2018, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опера Пуччини "Плащ" с участием Петра Налича

Туристический портал «100 дорог» :

Молодёжный театр-оперы Conlucia в декабре этого года представит премьеру одноактной оперы «Плащ» Джакомо Пуччини, режиссёрами постановки стали Светлана Высоцкая и Константин Камынин, известный по постановке «Чадский» в Геликон-опере, где он выступил ассистентом у Кирилла Серебренникова
Под катом: читать дальше
«Опера «Плащ» - это вторая работа нашего молодёжного театра. Если первая – «Любовный напиток» - это лёгкая и игривая комедия, то «Плащ» - это настоящая драма и история любви, где есть всё и счастье, и боль. Зрителя постановка держит на одном дыхании. Режиссёру Светлана Высоцкой удалось сделать постановку очень чувственной и искренней. Главные партии исполняют Пётр Налич, Ваагн Багдасарян, Анна Авакян», - рассказал руководитель театра оперы Conlucia Константин Камынин, выступивший ассистентом режиссёра в этой постановке. Константин Камынин добавил, что дирижёром постановки стал Алексей Верещагин, художником-постановщиком - Александр Тончев, костюмы для спектакля создавал дизайнер Alex Mazurin» Что скрывает плащ В атмосферу этой истории вы попадаете сразу, едва переступив порог: занавеса здесь нет, всё близко, и сине-лунный тускловатый полусвет окутывает и сцену, и зрительный зал... Нагромождения ящиков, телеги, свисающие цепи – только ли рабочий инструмент, или аллегория тех самых цепей, которые так рвался потерять пролетариат? Или эти цепи невидимыми узами сковывают всех участников драмы, приводя их к неизбежной развязке?.. Молодой талантливый театр Conlucia поставило «Плащ» Джакомо Пуччини: действие по возможности приближено к зрителю, и здесь есть что рассматривать в самых мелких деталях. Это как хорошее кино, которое, если разобраться, построено во многом на хорошем театре: здесь есть яркие характеры, сильные чувства и великолепная игра, и каждая деталь сценографии работает на общий эффект. Ещё здесь есть замечательные молодые голоса – ведь театр, о котором идет речь, – оперный. Эмоционально постановка так сильна, что превосходит в этом смысле многие «мировые аналоги»: это роковое сплетение кипящих страстей захватывает и не отпускает. Сюжет оперы прост: это любовный треугольник. Владелец баржи Микеле (баритон, исполняет Ваагн Багдасарян) и его жена Жоржетта (сопрано, Анна Авакян) тяжело переживают потерю своего ребенка. Но как оказалось, ребенок был практически единственным, что связывало эту пару. Жоржетта больше не любит Микеле, она влюблена – и взаимно – в грузчика Луиджи (тенор, Петр Налич). Луиджи страстно желает соединиться с любимой, требует, чтобы она сделала выбор – он не хочет делить ее с кем бы то ни было. Страсти нагнетаются: Микеле начинает подозревать измену. Жоржетта договаривается с Луиджи об условном сигнале для свидания – она чиркнет на барже спичкой. Но по роковому совпадению спичкой чиркает Микеле, раскуривая трубку. Луиджи попадает прямиком в руки Микеле, тот убивает его и прячет под старым плащом – тем самым, что спасал когда-то его с Жоржеттой от непогоды... Выходит Жоржетта – ей стало совестно, что она была слишком холодна с Микеле. Она говорит, что хочет погреться с ним вместе под плащом, как раньше. Но плащ скрывает уж совсем другие тайны – Микеле сдергивает его, и с груды ящиков под ноги Жоржетте падает труп Луиджи. Кстати, падает он только в этой постановке, традиционная трактовка «горизонтальная»: Микеле швыряет жену на труп любовника. Все-таки не всякий оперный тенор способен на такие кульбиты... В эту незамысловатую историю всего на час сценического времени вмещается столько эмоций, столько кипящих страстей, сколько встретишь не во всякой многоактной постановке. Здесь нет явных злодеев: путь каждого из героев – это путь его страданий. Микеле, страдающего из-за потерянной любви Жоржетты и, несмотря на обманчивое внешнее спокойствие, буквально сходящего с ума от ревности. Жоржетты, которая так несчастлива в своей нынешней жизни, и вот он, призрак счастья – но ему так и не суждено стать реальностью. Луиджи, который весь как комок нервов и концентрат страданий: изломанные линии рта, бровей, движения рук выдают бушующие внутри страсти, а от взглядов просто мурашки по спине... Эпизод буквально на несколько тактов – танец Луиджи и Жоржетты – как вся история их жизни, их страсти, которая вдруг разрастается, захлестывает, как океанская волна; кажется, еще секунда, и она снесет всё. И так весь спектакль, вплоть до трагической развязки, когда Микеле, по-настоящему страшный в своей жестокости, торжествующе возвышающийся на «постаменте» из ящиков над поверженным соперником. Так уж сложилось, что эта опера Джакомо Пуччини – редкий гость на сценах. «Плащ» – опера небольшая, одноактная и является частью триптиха, в который входят также «Джанни Скикки» и «Сестра Анджелика», сильно отличающиеся по настроению. Режиссеры больше всего жалуют комедийную «Джанни Скикки», и, ознакомившись с «Плащом» можно понять, почему. Мало того, что «Плащ» – настоящий оперный триллер с драматическим концом, это еще и очень тяжелая история; вся обстановка оперы, весь ее сюжет – повествование о безысходности, жизнь героев – тяжелая и не очень-то успешная борьба за выживание. В общем, то, что Пуччини при написании «Плаща» вдохновлялся пьесой Горького «На дне», очень даже заметно. Эту гнетущую атмосферу поддерживает музыка: в ней много речитативов, музыкально сложных и насыщенных диссонансами кусков. Это уже явно музыка XX века (премьера триптиха с «Плащом» состоялась в 1918 году), при том, что характерный мелодический почерк Пуччини органично вплетается в это сложное полотно, то текущее плавно, как воды реки, то превращающееся в напряженное крещендо. Эта музыка – отражение раздрая во внутреннем мире героев, и даже расстроенная шарманка, звучащая во время танца главных героев, Луиджи и Жоржетты, вдруг будто окончательно идет вразнос... «Плащ» наполняет большая компания колоритнейших второстепенных персонажей. Это грузчики Тинка и Тальпа, жена Тальпы Фругола, продавец песен, влюбленная парочка, целая стайка девиц легкого поведения. Странноватая добродушная Фругола (ее имя можно перевести как «Старьевщица»), кажется, создала в воображении параллельную реальность и спасается в ней – только там она может верить, что у нее будет собственный домик, где она поселится с Тальпой и любимым котом. Этот образ блестяще «нарисован» меццо-сопрано Софьей Ефимовой. Тинка (тенор, Евгений Иванов) заливает все беды вином – спьяну не так страшно смотреть вокруг себя и на свою собственную жизнь. Но это не выход для Луиджи – в компании портовых оборванцев он выглядит как-то чуждо. Впрочем, как и Жоржетта: недаром у них обнаруживаются точки соприкосновения в воспоминаниях о прошлом в Бельвилле. Огромная пропасть между жизнью Луиджи и его устремлениями – источник его сильнейших страданий; он очень хорошо понимает, в каком аду живет, и всеми силами жаждет вырваться с этого дна. Диссонирует с компанией на барже случайно забредший напоминающий студента продавец песен (тенор, Роман Акимов): он пришел со стопкой пластинок под мышкой, но здесь их некому продавать. Музыковеды относят «Плащ» к направлению «веризм» – может, по знаменитому восклицанию Станиславского «Верю!» Шутка, конечно, – но этот термин точно соответствует постановке «Конлючии»: здесь известный тезис «опера – жанр условный» оказывается совершенно неуместным. Здесь все чувства, все сильнейшие страсти, которые переживают герои, очень убедительны, убедительны и сами герои, которые выглядят действительно обитателями дна, а не как профессура на пикнике. Свою историю они рассказывают каждым движением, когда руки выдают сильнейшее волнение, когда едва блеснувшая улыбка вдруг оборачивается гримасой боли... Их голоса участвуют в этом повествовании в не меньшей степени, и об этом тоже можно говорить долго: как переполняется то желчью, то болью голос Луиджи, как льется живым потоком ласкающий голос Жоржетты, мечтающей о счастье, как почти срывается на крик отчаяния голос Микеле... Участником визуальной части действия можно считать и небольшой симфонический оркестр, который размещается тут же, в глубине сцены. Дирижирует им Алексей Верещагин. Кстати, исполняется «Плащ» на языке оригинала, и благодаря игре вроде всё понятно и без перевода – но можно подсматривать в русские субтитры на специальном табло.

Хороший текст. И еще есть несколько фото

https://100dorog.ru/guide/news/7079532/

Автор:  Annushka [ 25 окт 2018, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опера Пуччини "Плащ" с участием Петра Налича

Vicsh писал(а):
Хороший текст. И еще есть несколько фото
https://100dorog.ru/guide/news/7079532/
Ну так это ж Ленкин :) .

Автор:  Vicsh [ 25 окт 2018, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опера Пуччини "Плащ" с участием Петра Налича

Вот не знала, что она туда пишет )) - или они слямзили без указания автора?
Лена - тебе респект!

Автор:  Demirhanum [ 25 окт 2018, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опера Пуччини "Плащ" с участием Петра Налича

Не, не слямзили - Камынин им дал:)
Они бы, правда, поправили бы на "Чаадский"... И автора вроде сначала хотели указать:)
За респект спасибо:)

Автор:  Galarusa [ 01 дек 2018, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опера Пуччини "Плащ" с участием Петра Налича




Автор:  Annushka [ 13 янв 2019, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опера Пуччини "Плащ" с участием Петра Налича

Появились билеты на спектакль "Плащ" 4 февраля 2019 г. в Театре "Эрмитаж"!

Луиджи - Пётр Налич.

https://www.conlucia.ru/iltabarro/

Автор:  admin [ 20 янв 2019, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опера Пуччини "Плащ" с участием Петра Налича

Билеты есть ещё тут:
https://redkassa.ru/events/bilety_na_sp ... ini_plasch

Автор:  Анна Игоревна [ 25 янв 2019, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опера Пуччини "Плащ" с участием Петра Налича

Отмена спектакля, если кто не знает
:cry: :cry: :cry:

Автор:  belasolle [ 25 янв 2019, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опера Пуччини "Плащ" с участием Петра Налича

Да, вернули деньги за билеты без объяснений... :cry:

Автор:  for1 [ 26 янв 2019, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опера Пуччини "Плащ" с участием Петра Налича

И мне вернули. :cry:

Автор:  Annushka [ 03 апр 2020, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опера Пуччини "Плащ" с участием Петра Налича

Начинается трансляция записи оперы "Плащ" на сайте conlucia. ru, спешите!)) В главных ролях Петр и Аня Авакян!

Автор:  Annushka [ 03 апр 2020, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опера Пуччини "Плащ" с участием Петра Налича

https://www.youtube.com/watch?v=4fdNtjf25_I

Автор:  tatyana.pod [ 03 апр 2020, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опера Пуччини "Плащ" с участием Петра Налича

Посмотреть(пересмотреть) можно до полуночи!

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/