Текущее время: 21 фев 2024, 17:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Ссылка на официальный сайт МКПН Ссылка на официальный сайт Петра Налича
+ | -
Инструкция по пользованию форумом


 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 12 янв 2023, 18:55 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52
Сообщений: 2417
пол: Жен
Город: Far Far Away
Cпасибо сказано
Пётр Налич: «Мне нравится сочинять музыку и для кино, и для театра, и просто так»

Изображение

В Тонстудии «Мосфильма» идёт запись музыки к фильму Павла Мирзоева «Блондинка» - по одноименной пьесе Александра Володина. Автором оригинальной музыки к картине выступил известный певец, музыкант, композитор, участник «Евровидения» Пётр Налич. Сессии звукозаписи проводятся сразу в двух музыкальных студиях. Подробности – в интервью для Mosfilm.ru

- Режиссер Павел Мирзоев попросил меня написать музыку – это уже второй наш опыт совместной работы. Темы и аранжировки мы утвердили достаточно быстро, - рассказал Mosfilm.ru Петр Налич. - Накануне в Первой студии «Мосфильма» мы писали первую часть – струнные, духовые, перкуссии (литавры, «колокола») и пр. Во Второй студии пишем барабаны – при участии замечательного джазового барабанщика Павла Тимофеева. Впереди сведение, монтаж и, надеюсь, где-то к концу января мы сведенные треки сдадим режиссеру. Может быть, успеем и мастеринг провести.

Под катом: читать дальше
- Представьте музыкальный коллектив, участвующий в записи.
- Это сборный коллектив музыкантов. Духовики в основном те, с которыми я уже записывался – талантливые и очень профессиональные люди. И что важно - привычные к записи! Бывают очень хорошие музыканты – прекрасно играют на репетициях и концертах, но в студии испытывают трудности, могут «зажиматься». В студийной работе много нюансов – отдельный сигнал в наушниках, фонограмма… Ко всему этому нужно привыкнуть, приработаться. Струнная секция была собрана нашей «Первой скрипкой» – прекрасным музыкантом Леонидом Сивелькиным, которого я также очень давно знаю. Вроде всё пока получается.

- Самого музыкального материала много?
- Да. Есть короткие фрагментарные темы, есть более основательные. Присутствует лирическая тема – поиски героиней своего возлюбленного. В финальной части – вальс с аллюзиями на советскую кинематографическую музыку. Такая стилизованная, в некотором роде винтажная тема.

- Вас вдохновила какая-то определенная музыка из советского кино? Либо музыкальное содержание финала «продиктовала» сама пьеса Володина?
- Пьеса Александра Володина - совершенно чудесная. Да, в ней есть определенный советский пафос. Главная героиня – эдакая пионерка, не замечающая того, что своей огромной интенцией она параллельно рушит мир окружающих её людей. Так что да – что-то идёт от самой драматургии, что-то от музыкальных тем советских фильмов 60-70-х годов, которые мы все прекрасно знаем и любим. Мы с Павлом Мирзоевым очень долго искали подходящую интонацию финального вальса, было много эскизов – не сразу он выкристаллизовался. В итоге получился такой советский винтаж – по самому духу, по мелодике. В советском кинематографе музыка была зачастую высочайшего уровня и что важно – всегда записывалась в хороших условиях. Кстати, поэтому и сейчас она звучит очень круто.

- Всего двум сменам записи на «Мосфильме», вероятно, предшествовала огромная работа?
- Мы начали работу в начале октября прошлого года.

- На какой стадии вы вошли в проект? Некоторые композиторы начинают уже со сценария…
- К тому моменту уже был готов предварительный монтаж – конечно, совсем ещё «сырой» и отличающийся от финальной версии. Но уже на этом этапе я увидел какие-то интересные вдохновляющие вещи. Позже драматургия стала понятнее, более «выпуклой» по настроению. В общем, подключился на стадии предварительного монтажа.

- А как легче композитору? Или нет такого понятия – есть задачи определенные и всё?
- Трудно сказать. Мной накоплен достаточно большой опыт работы в театре – бывает, что режиссер ставит задачу в самом начале и это работает, если режиссер сочиняет историю вместе с тобой. Я присылал какие-то эскизы и, исходя из них, выстраивалась сцена. Но бывало и наоборот. Когда всё уже готово, тебе говорят: «Нужна такая тема». И ты приспосабливаешься к готовому, уже выстроенному режиссером миру.

- Современные режиссеры ценят композиторов, понимают важность их роли в создании картины и вообще трудозатрат?
- Я всячески стараюсь донести до режиссеров важность работы композитора, потому что, как мне кажется, многие этого пока просто не понимают. Всячески стараюсь увеличить бюджеты на запись музыки, потому что очень часто можно видеть хорошие работы, особенно в анимации, где хромает качество записи – прежде всего, живых инструментов. Вроде звучит нормально, но ты понимаешь – «не доштыривает», уж извините за жаргон. Электронная имитация живых инструментов всё равно слышна. И режиссер, и продюсеры должны понимать, что хорошо записанная и сыгранная вживую музыка – это очень важно и на этом нельзя экономить.

- А на «Мосфильме» хорошо записывают живую музыку?
- На «Мосфильме» очень хорошо записывают, поэтому я сюда и пришёл. Первая студия «Мосфильма» - это практически единственная студия в стране, где можно записать оркестр в таком большом зале и с таким количеством микрофонов и предусилителей (одномоментно до 100 музыкантов оркестра и 100 хористов – прим. ред.). Да, есть в Москве хорошие залы, но туда либо что-то нужно довозить, либо что-то может «шуметь» и т.д. Вторую же студию «Мосфильма» я хорошо знаю и люблю. Очень рад, что на данном проекте звукорежиссером выступает Анатолий Рясов, с которым мы много лет плодотворно и успешно работаем. Это он в своё время вдохнул новую жизнь во Вторую студию – здесь починили пульт, починили «штудеры» знаменитые ленточные магнитофоны (мы несколько раз записывали на них барабаны) и пр. Надеюсь, что эту высокую планку Тонстудия «Мосфильма» будет держать и дальше, а сюда будут стремиться и кинематографисты, и музыканты.

- Вам самому, судя по всему, нравится двигаться в направлении кино?
- Так складывается жизнь, что я и пою, и сочиняю. Сижу на этих двух стульях уже давно и не падаю. Надеюсь, что дальше буду сочинять и для кино, и для театра и просто так. Для себя и слушателей. Просто потому, что люблю это дело!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

https://www.mosfilm.ru/news/?ELEMENT_ID=67666



_________________
"Мне бы галстук какой-нибудь, денег рублей сто и жизнь сначала!"
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Galarusa "Спасибо" сказали:
Annushka, Анна Игоревна, belasolle, Demirhanum, for1, marian, NO, svet, tchernova, tulpanfun, Vicsh
 Заголовок сообщения: Музыка ПН к к/ф "Блондинка" Павла Мирзоева
СообщениеДобавлено: 25 июл 2023, 20:19 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52
Сообщений: 2417
пол: Жен
Город: Far Far Away
Cпасибо сказано
Galarusa писал(а):
— А для кинопроектов вы сейчас музыку пишете?
— Только что я сдал полнометражный фильм по пьесе Володина «Блондинка». Фильм тоже называется «Блондинка». Режиссер Павел Мирзоев. Это уже вторая моя работа с ним. И мне кажется, она получилась очень интересной. Мы подобрали музыку так, что она не тянет на себя одеяло, но при этом это не просто фон или саунд-дизайн.
https://iz.ru/1493009/valeriia-chub/mne ... ia-poteria

XXXI Фестиваль российского кино пройдет в Выборге с 4 по 11 августа 2023 года. С этого года он перестает носить название "Окно в Европу". Новое название кинофестиваля - "Выборг". В конкурс игрового кино фестиваля вошла картина "Блондинка" режиссера Павла Мирзоева.
https://www.ruskinofest.ru/konkurs-igro ... /blondinka
Трейлер:




_________________
"Мне бы галстук какой-нибудь, денег рублей сто и жизнь сначала!"
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Galarusa "Спасибо" сказали:
Annushka, Анна Игоревна, belasolle, Demirhanum, Gioia, liza50, marian, moroshka, NO, tatyana.pod, tchernova, Vicsh
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2023, 15:50 
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 15:50
Сообщений: 9364
Откуда: Родом из детства
пол: Жен
Город: Москва
Cпасибо сказано
https://gtn-pravda.ru/2023/11/10/v-gatc ... zoeva.html
В Гатчине покажут "Блондинку" Павла Мирзоева

В конкурсную программу кинофестиваля «Литература и кино», который откроется в Гатчине 23 ноября, вошел фильм «Блондинка» Павла Мирзоева. Его съемки проходили в том числе на территории усадьбы Демидовых «Тайцы» в Гатчинском районе.

Усадьба и парк в поселке Тайцы стали «живыми» декорациями для нескольких сцен фильма, в том числе помещения флигелей, Готические ворота и Горбатый мост, рассказали специалисты Паркового агентства Ленинградской области.

Какие виды усадьбы вошли в фильм, можно будет узнать совсем скоро: фильм покажут на кинофестивале «Литература и кино в Гатчине, а 30 ноября картина выходит в прокат.

Главные роли в фильме сыграли Дарья Жовнер и Евгений Цыганов. Музыку написал известный музыкант Петр Налич.

Фильм «Блондинка» снят по одноимённой пьесе Александра Володина. Это лирическая история о наивной и отчаянной актрисе, которая в одиночку борется за сохранение крошечного питерского театрика, разрушая по пути свои отношения с режиссером-любовником и родными. Павел Мирзоев (также сценарист картины) перенёс события киноповести Александра Володина из Ленинграда 80-х годов в Петербург наших дней, и создал фильм на вечную тему: как в прагматичном мире выживают романтичные одиночки.



_________________
Ogni cosa ha il suo tempo... bisogna solo avere la pazienza e la forza di aspettare
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Анна Игоревна "Спасибо" сказали:
Annushka, belasolle, Demirhanum, for1, Gioia, marian, NO, tchernova, Vicsh
 Заголовок сообщения: Re: Музыка ПН к к/ф "Блондинка" Павла Мирзоева
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2023, 12:15 
Форумчанин

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 08:42
Сообщений: 583
Откуда: Поволжье
пол: Жен
Город: Тольятти
Cпасибо сказано
Интервью Павла Мирзоева (журнал "Сеанс")
https://seance.ru/articles/blondinka/

«Я думал о солнечном Петербурге» — Павел Мирзоев о «Блондинке»
Совсем скоро в прокат выходит «Блондинка», экранизация одноименной киноповести Александра Володина, героев которой Павел Мирзоев перенес в петербургскую современность. О том, как шла работа над фильмом, источниках вдохновения, особой поэзии языка Володина и попытке увидеть в летнем Петербурге парижскую атмосферу режиссер рассказал «Сеансу».

Под катом: читать дальше
Почему вы решили взяться за эту киноповесть Александра Володина? И не кажется ли она вам устаревшей?

Один ответ простой, а другой сложный. Простой такой: я очень сильно люблю Володина. Это мой любимый драматург. Когда тебе что-то нравится, и ты работаешь, то об актуальности не думаешь. Не хочешь понравиться критикам или фестивалям. Просто делаешь и надеешься, что получится. Второй ответ сложнее: мне кажется, что, несмотря на какие-то действительно устаревшие детали первоисточника, которые мы изменили, тематическое смысловое ядро, которое есть в володинской вещи, абсолютно современно. Это же про человека, неспособного органически жить по правилам, но при этом живущего в мире конформистов. Про молодую женщину, которая «не вписывается в пейзаж», но при этом по этому пейзажу носится, всех дергает, мучает, что-то требует, не дает жить спокойно. Такая героиня — ни разу не ретро.

Просто современности свойственно гораздо проще и радикальнее решать володинские конфликты. Что сказали бы сейчас психологи этой девушке, которая бегает за своим Львом? Сказали бы: у него избегающая привязанность, шли его в жопу и живи своей жизнью. Современность цинично рациональна, в ней володинская сложность плохо выживает. Нет?

Я вчера давал другое интервью, и там прозвучало другое модное слово: «созависимость». Но чем созависимость отличается от преданности на самом деле? Просто созависимость мы воспринимаем как нечто отрицательное, а преданность — нет. Как в том анекдоте: чем крыса отличается от белочки? У белочки пиар лучше. Я как человек, или вы… мы хотели бы, чтобы кто-то был нам предан, несмотря на какие-то наши недостатки и несовершенства. Преданность — это же огромная ценность, которая вымывается рациональным психологическим подходом, который предполагает, что нужно непременно выходить из всех созависимых отношений. Точно ли нужно? Ира Льву предана абсолютно, а его идее — даже больше, чем он сам. В этом и заключается конфликт. Мы застаем их в той фазе отношений, когда он уже отказался от всего, а она готова за всё это бороться. И, конечно, это ужасно неудобно.

Она из той категории людей, про которых говорят: «Им больше всех надо». Ее неравнодушие, ее молниеносность, ее желание заставлять всех жить по каким-то ее канонам сейчас не очень приняты. Но те, кто продолжают так жить, — это соль земли. Да, я согласен, что сейчас время прагматиков, если не сказать циников, но русская литература и кино занимаются идеалистами, а не прагматиками. И неизбежным разрушением этого идеализма, желательно прямо внутри действия, как у нас.

Почему действие разворачивается в Петербурге, бывшем Ленинграде? У Володина же никаких подсказок на этот счет нет.

Нет, но очевидно, что действие все-таки в большом городе происходит. А я Петербург страшно люблю, хотя сам москвич. Для меня Петербург, это как бы, ну…

Хороший, красивый город.

Да, поэтому когда я для себя представлял визуальную драматургию, то думал о солнечном, прекрасном, любимом Петербурге, который может быть только в фантазиях человека, который в нем не живет. Мы с Алишером [Хамидходжаевым, оператором постановщиком — примеч.ред.] формулировали для себя задачу как желание снять Петербург чуть-чуть под Париж. А потом в истории происходит драматургический слом, кризис у героини, и все это, как наваждение, уходит. После деревни мы не возвращаемся в ту же визуальную зону. Но, вообще, Володин — это Ленинград. Я пробовал представить Иру в московских декорациях, в атмосфере собянинского триумфа, и что-то не складывалось. Она не московский буржуазный хипстер, она мимо этого совершенно. Ее человеческая контркультурность — для питерских декораций.

А откуда возникла идея сделать Льва театральным режиссером?

Ну, у Володина написано что-то про энергетические духовные практики Льва. Это было актуально для 1979-го, а сейчас нет. Превратилось во вполне себе рядовое развлечение для среднего класса. А вот театр, особенно такой маленький, — это все еще зона свободного художественного высказывания. Сама попытка прожить жизнь вне системы — драматична. А Ире нашей без драмы жить неинтересно. Кроме того, придумалась «Чайка» и чеховская параллель с Треплевым и Заречной. Вместе, мне кажется, всё заработало.

Было ощущение, что можно как-то запараллелить конец 1970-х и текущее время?

Ну, наверное, да. В том, что происходит, по атмосфере, есть очевидные связи, как мне кажется. Но для меня просто в нашем кино семидесятые — это самое любимое время.

А что конкретно вы любите из 1970-х? Фильмы по Володину пересматривали?

Конечно, что там говорить. Понятно, «Осенний марафон» — любимый фильм. Пересматривал «Фантазии Фарятьева». Хотя там другое: чудаковатость как проявление духовности. Наша героиня чуть-чуть играет в эксцентрику, но не в ней дело…. Конечно, фильмы Мельникова. «Ксения, любимая жена Федора», «Мама вышла замуж». Фильмы Динары Асановой. «Ты и я» Шепитько и Шпаликова. «Познавая белый свет» Муратовой.

Банальный вопрос совершенно: как выбирали актеров? Почему Жовнер? Что зацепило?

Была задача найти человека, который мог бы сыграть эту героиню-молнию. И так сыграть, чтобы можно было смотреть на нее с сопереживанием, с любовью. Понимать все ее несовершенства, злиться на нее за ошибки, но при этом сочувствовать ей. Это монофильм. На весь фильм можно насчитать всего пять-шесть кадров, где ее нет. Не сцен, а кадров! И я сначала составил список предполагаемых исполнительниц. Даша в нем была, но не то чтобы на первом месте. Она всё доказала пробами. Она стала Ирой, стала вести себя как Ира. Когда у нас еще не было денег, мы поехали в Питер снимать тизер. И Даша принципиально вела себя как Ира на этих съемках. Мы даже поссорились по каким-то пафосным творческим вопросам. Именно в этот момент я понял, что другого варианта нет.

А почему Цыганов? Не хочется говорить, что это слишком очевидный выбор из-за шлейфа, который тянется еще с «Прогулки» и «Питер FM».

Я и «Питер FM», и «Прогулку» люблю и такого шлейфа не боюсь. Конечно, есть некоторая очевидность в этом выборе, но все-таки в Жене есть важнейшая штука: он транслирует такую интенсивность внутренней жизни, которую мало кто может сегодня дать. Мало артистов, которые могут перед камерой наполнить себя таким мощным внутренним проживанием. Если возвращаться к разговору о прошлом, то когда-то были Олег Даль или Олег Янковский. А сейчас Женя в этом плане — первый. Для этой роли это было необходимо. Там полшага сделаешь в сторону игры, эксцентрики, и герой превращается в такого гада, что хочется в него из пулемета стрелять. А мне хотелось, чтобы мы и Льву хоть немного посочувствовали, когда он в кризисе, в побеге.

Для меня Володин — это скорее не про героев и не про сюжеты, а про что-то на уровне интонации.

Да, у него поэзия. Его диалог — это поэзия. Я с этим столкнулся непосредственно на съемках: слова переставляешь местами, и всё поехало, всё рассыпается мгновенно.

Заставляли актеров учить текст слово в слово?

Конечно. Даша в этом смысле очень ответственный человек. Володин и поэт замечательный, я очень люблю его стихи. И в драматургии, и в прозе он продолжает писать почти стихами. В обычной человеческой жизни он слышит слова, реплики, переживания, события, которые мы просто не успеваем прочувствовать до конца, а он их формулирует и переносит на бумагу.

Как вам кажется, амбициозная задача внедриться в его текст, при этом сохранив его музыкальную структуру, выполнена?

Ну, текст, кстати, не очень переделан. Возьму на себя смелость сказать: делая сценарий, я старался писать под Володина. Не как Паша Мирзоев написал бы, а как написал бы Александр Моисеевич, если бы был жив в 2021 году. Такая была творческая задача.

А что происходило, учитывая это поэтическое устройство текста, на монтаже?

Да, что-то появилось и родилось уже на монтаже. Я не математик. Стараюсь высечь что-то живое, незапланированное на съемках. Плюс снимал Алишер, и хотя здесь, конечно, немного другой язык, не импровизационно однокадровый, но и не сплошные восьмерки. Мы хотели привнести в кадр атмосферу театральности. Небольшой сдвиг в условность. Мир, люди увидены Ириными глазами, не объективно. В итоге окончательная монтажная версия, конечно, отличается от того, как выглядел сценарий, но у меня так всегда бывает.


Музыка Петра Налича добавила свой акцент.

Да, сквозной эмоциональный сюжет я доверил Пете. Как сам Александр Моисеевич формулирует: линию жалости и преклонения перед героиней. Музыка — это авторский комментарий к тому, что происходит на экране: интеллигенты выживают как могут. Падают, ломаются? Или еще держатся? Вот про что-то такое музыка, и я петиной работой очень доволен. Спасибо и Юлии Мишкинене, которая как продюсер дала возможность записать музыку на Мосфильме с оркестром. Для такой камерной работы живой настоящий оркестр — это большое дело. И то, как Петя поработал с этим оркестром… Мне показалось, что для него запись стала большим событием. Он дирижировал с каким-то нескрываемым наслаждением. Музыка, написанная им для фильма, мной воспринимается как самостоятельное произведение, а не такие ровно текущие музыкальные обои, как сейчас принято…

Мы, кстати, когда работали, много слушали Каравайчука. «Вальс Аврора» и многое другое из семидесятых-восьмидесятых. Еще до работы с композитором даже. Я его слушал бесконечно, когда сценарий писал. Просто как источник вдохновения. В результате то, что сделал Налич, я надеюсь, — это такое эмоциональное расширение володинского диалога, который, конечно, тоже абсолютно музыкален.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю tchernova "Спасибо" сказали:
Annushka, Анна Игоревна, belasolle, Demirhanum, for1, Gioia, marian, NO, Vicsh
 Заголовок сообщения: Re: Музыка ПН к к/ф "Блондинка" Павла Мирзоева
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2023, 03:25 
Освоившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 12:34
Сообщений: 94
пол: Муж
Город: Москва
Cпасибо сказано
Релиз 30 ноября
Изображение



_________________
I Love Peter Nalitch
carpe diem / sapere aude
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю latent.upper "Спасибо" сказали:
Annushka, Demirhanum, Gioia, marian, moroshka, NO, Vicsh
 Заголовок сообщения: Re: Вместо чата...
СообщениеДобавлено: 04 дек 2023, 17:53 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52
Сообщений: 2417
пол: Жен
Город: Far Far Away
Cпасибо сказано
Посмотрела я "Блондинку". Фильм идёт в нашем Доме кино на проспекте Мира. Ну, кто был - помнит )) Только не в большом зале, а на арт-чердаке на 40 мест. Со мной в зале были ещё два человека. Впечатление от картины хорошее. Понравились виды Санкт-Петербурга и в целом как снято. Сюжет немного беспорядочный, каким он и был в киноповести, с небольшими поправками на современность. Героиня мятущаяся и нестандартная. Не - отдельно )) Музыки много. В фильме звучат композиции: Sampo, Бессонница, Princess, Бури.



_________________
"Мне бы галстук какой-нибудь, денег рублей сто и жизнь сначала!"
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Galarusa "Спасибо" сказали:
Annushka, belasolle, Demirhanum, Gioia, marian, NO, tchernova, Vicsh
 Заголовок сообщения: Re: Вместо чата...
СообщениеДобавлено: 05 дек 2023, 00:11 
Абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:38
Сообщений: 10505
пол: Жен
Cпасибо сказано
Посмотрела Блондинку.
Субъективные впечатления, не претендующие на обобщения:
Музыка - много, практически фон на весь фильм. Прекрасная инструментальная музыка в исполнении оркестра с чудесным роялем. Из опознанных отдельно звучащих композиций (инструментально) Бури, Sampo, Prinсess (Бури и Sampo объявлены в титрах)
Сюжет: нравственные и физические метания героини понятны, но душевного трепета не вызвали.
Кажется, что прокатная история фильма будет не слишком успешной - смотрела его в кинотеатре из группы "Синема парк" практически в пустом зале


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Vicsh "Спасибо" сказали:
Annushka, belasolle, Demirhanum, Galarusa, Gioia, marian, NO, tchernova
 Заголовок сообщения: Re: Вместо чата...
СообщениеДобавлено: 05 дек 2023, 15:06 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52
Сообщений: 2417
пол: Жен
Город: Far Far Away
Cпасибо сказано
В титрах, кроме композитора Петра Налича, упомянуты:
Струнный оркестр L5 Orchestra
Первая скрипка Леонид Сивелькин
Флейта 1 Зоя Вязовская
Флейта 2 Варвара Катарыгина
Кларнет 1 Сергей Нанкин
Кларнет 2 Даниил Пасека
Фагот Алексей Левин
Контрабас Сергей Сокулер
Барабаны Павел Тимофеев
Перкуссия Михаил Драмберг
Вокал Алия Мухаметгалеева



_________________
"Мне бы галстук какой-нибудь, денег рублей сто и жизнь сначала!"
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Galarusa "Спасибо" сказали:
Annushka, Анна Игоревна, Demirhanum, Gioia, NO, tchernova, tulpanfun, Vicsh
 Заголовок сообщения: Re: Вместо чата...
СообщениеДобавлено: 05 дек 2023, 23:36 
Освоившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 12:34
Сообщений: 94
пол: Муж
Город: Москва
Cпасибо сказано
Vicsh писал(а):
Посмотрела Блондинку.
Субъективные впечатления, не претендующие на обобщения:
Музыка - много, практически фон на весь фильм. Прекрасная инструментальная музыка в исполнении оркестра с чудесным роялем. Из опознанных отдельно звучащих композиций (инструментально) Бури, Sampo, Prinсess (Бури и Sampo объявлены в титрах)
Сюжет: нравственные и физические метания героини понятны, но душевного трепета не вызвали.
Кажется, что прокатная история фильма будет не слишком успешной - смотрела его в кинотеатре из группы "Синема парк" практически в пустом зале


Про премьеру мало кто знал (знали только приближенные люди, ну и может те, кто следит за тем местом, где была премьера.

Хоть там музыка Петра, мне фильм смотреть совсем не хочется после того, как не позвали на премьеру никого из фандома

(она была открытая, билеты были на сайте КАРО)



_________________
I Love Peter Nalitch
carpe diem / sapere aude
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вместо чата...
СообщениеДобавлено: 06 дек 2023, 01:15 
видео-Фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48
Сообщений: 17873
Откуда: Москва
Cпасибо сказано
Что ж, сами прозевали )).

Сходила на "Блондинку" и я. Мне очень понравилось, как сделана музыка. Sampo, "Бури" и Princess не вставлены в лоб как есть, а тонко "препарированы" и живут там как инструментальные мелодии, в хорошем оркестровом исполнении. Только моя любимая "Бессонница", как мне показалось, вошла в том виде, в каком была опубликована в альбоме. Есть в фильме довольно много оригинальных треков, красивых и мелодичных. В конце титры уже идут под Петино пение )).

Сама история не нашла во мне особого отклика (наверное, я скучная)) - творческие метания и терзания себя и окружающих без, как мне показалось, очевидного таланта; желание прожить НЕ обыкновенную жизнь - которую должен кто-то для неё создать, ведь у неё самой не очень получается - в основе должно быть какое-то НЕ обыкновенное дарование, а какое у неё есть, кроме молодой энергии и авантюризма?

Но фильм яркий, героиня и Цыганов харизматичные, мать героини играет актриса из фильма "Зови меня Дрозд" (Юлия Марченко), посмотрели и послушали с удовольствием.



_________________
"Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Annushka "Спасибо" сказали:
Анна Игоревна, Demirhanum, for1, marian, NO, tchernova, tulpanfun
 Заголовок сообщения: Re: Вместо чата...
СообщениеДобавлено: 06 дек 2023, 02:27 
Бывалый

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 05:14
Сообщений: 1338
пол: Жен
Город: ----
Cпасибо сказано
Annushka писал(а):
Сама история не нашла во мне особого отклика (наверное, я скучная)) - творческие метания и терзания себя и окружающих без, как мне показалось, очевидного таланта; желание прожить НЕ обыкновенную жизнь - которую должен кто-то для неё создать, ведь у неё самой не очень получается - в основе должно быть какое-то НЕ обыкновенное дарование, а какое у неё есть, кроме молодой энергии и авантюризма?

Может, в этом тоже как раз есть резон?:) Наивность и апломб юности, когда просто еще не знаешь, как оно на самом деле делается:) Ну не зря Лев так жестко заявил девушкам-актрисам, что они лишь пластилин в его руках;):) И то - явно тугой очень:) Героиня, конечно, среди остальных выделяется и что-то пытается, но как будто как-то бессистемно, да и мать ее упоминает, что она на актерское поступала - не поступила. Вспомнилось, как начальница моя говорила, что талант на 90% состоит из труда. Но тут вроде и рвение есть, но движение какое-то довольно-таки броуновское...
Академической базы нету?:)))
Ну ей и правда нужен кто-то, кто направлял бы эту безумную энергию (похоже на такое?:)). Лев вон не справился (и сбежал; может, не выдержал?:)) Да и ему ведь тоже чего-то не хватило, чтобы вытянуть свою идею...
Но реально с первых кадров и до финала ощущение, что это девушка-невроз:))
Да, и во временах года в фильме происходит некоторая хаотичность:) Вроде подчеркивая сумбур в жизни героини - но в Дрозде тоже показалось, что весна с осенью перемешаны...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Demirhanum "Спасибо" сказали:
Анна Игоревна, for1, marian, NO, tchernova
 Заголовок сообщения: Re: Музыка ПН к к/ф "Блондинка" Павла Мирзоева
СообщениеДобавлено: 18 дек 2023, 11:55 
Форумчанин

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 08:42
Сообщений: 583
Откуда: Поволжье
пол: Жен
Город: Тольятти
Cпасибо сказано
с 26 декабря "Блондинку" можно будет посмотреть на онлайн-платформе START
https://start.ru/watch/blondinka?ysclid ... u730424505


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю tchernova "Спасибо" сказали:
Annushka, Анна Игоревна, Gioia, marian, NO, Vicsh
 Заголовок сообщения: Re: Музыка ПН к к/ф "Блондинка" Павла Мирзоева
СообщениеДобавлено: 26 дек 2023, 09:11 
Абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:38
Сообщений: 10505
пол: Жен
Cпасибо сказано
Сегодня 26 декабря - Блондинка вышла в свет!
https://start.ru/watch/blondinka


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музыка ПН к к/ф "Блондинка" Павла Мирзоева
СообщениеДобавлено: 27 дек 2023, 12:34 
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 15:50
Сообщений: 9364
Откуда: Родом из детства
пол: Жен
Город: Москва
Cпасибо сказано
Заснула минут через 20 после начала просмотра. К Мирзоеву хорошо отношусь, Цыганова нежно люблю, про Кумира вы и так сами знаете. Но...не склалось))))


Последний раз редактировалось Анна Игоревна 27 дек 2023, 17:07, всего редактировалось 1 раз.


_________________
Ogni cosa ha il suo tempo... bisogna solo avere la pazienza e la forza di aspettare
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музыка ПН к к/ф "Блондинка" Павла Мирзоева
СообщениеДобавлено: 27 дек 2023, 16:49 
видео-Фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48
Сообщений: 17873
Откуда: Москва
Cпасибо сказано
Не выспалась, наверное :D



_________________
"Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музыка ПН к к/ф "Блондинка" Павла Мирзоева
СообщениеДобавлено: 29 дек 2023, 13:06 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:54
Сообщений: 1501
Откуда: г. Казань
пол: Жен
Cпасибо сказано
Я не заснула (наверное, выспалась :D ), но фильм выключила тоже минут через 15-20. Не зашел.



_________________
"Если я в жизни упаду, подберёт музыка меня"
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музыка ПН к к/ф "Блондинка" Павла Мирзоева
СообщениеДобавлено: 29 дек 2023, 15:02 
Освоившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 12:34
Сообщений: 94
пол: Муж
Город: Москва
Cпасибо сказано
(благополучно игнорирую фильм из-за инцидента с премьерой)))



_________________
I Love Peter Nalitch
carpe diem / sapere aude
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музыка ПН к к/ф "Блондинка" Павла Мирзоева
СообщениеДобавлено: 29 дек 2023, 16:15 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52
Сообщений: 2417
пол: Жен
Город: Far Far Away
Cпасибо сказано
latent.upper писал(а):
(благополучно игнорирую фильм из-за инцидента с премьерой)))

Самое смешное, что всем всё равно )



_________________
"Мне бы галстук какой-нибудь, денег рублей сто и жизнь сначала!"
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Galarusa "Спасибо" сказали:
Анна Игоревна, tulpanfun
 Заголовок сообщения: Re: Музыка ПН к к/ф "Блондинка" Павла Мирзоева
СообщениеДобавлено: 31 дек 2023, 01:42 
Sempre in giro
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:24
Сообщений: 3627
пол: Жен
Город: Бурятия
Cпасибо сказано
А мне фильм в целом понравился. Не только музыкальной составляющей.
Нашла в нём не так мало общего, как кажется на первый взгляд, с "Дроздом" тех же режиссёра и композитора.



_________________
See you down the road(с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Copyright © Aiwan. Kolobok smiles
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB